Турагентствам
Вход для туристических агентств
Наша компания предлагает несколько способов оплаты трансферов:
1. Высокая комиссия при продаже билета
2. Комплект проездных документов с подробной информацией о трансфере
3. Круглосуточная диспетчерская служба
4. Система электронного бронирования – автоматическое оформление документов
5. Лояльная система возвратов денежных средств, в случае отказа пассажира от услуги
6. Единая цена и комиссия для всех агентств
7. Краткие сроки рассмотрения претензий (семь рабочих дней).
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами для заключения Договора о сотрудничестве
Мы приглашаем туристические агентства и перевозчиков из Ярославля и Ярославской области, Костромы и Костромской области, Вологды и Вологодской области, для сотрудничества в целях организации трансферов в аэропорты Москвы.
- Оплата наличными в офисе компании
- Оплата переводом на расчетный счет в банке с выставлением счета на оплату
- Переводом на карту Сбербанка
- Различными платежными терминалами
Нами запущена он-лайн система электронного бронирования трансферов, которая позволяет менеджерам турагентств в любое время:
- автоматически подобрать рейс группового или индивидуального трансфера с минимальным временем ожидания в аэропорту;
- получить от системы бронирования и распечатать электронные проездные документы для пассажиров;
- самостоятельно пересадить пассажиров на другой рейс трансфера при изменении времени вылета/прилета или аэропорта;
- отказаться от трансфера с возвратом оплаты (в соответствии с условиями перевозок).
Преимущества для турагентств:
2. Комплект проездных документов с подробной информацией о трансфере
3. Круглосуточная диспетчерская служба
4. Система электронного бронирования – автоматическое оформление документов
5. Лояльная система возвратов денежных средств, в случае отказа пассажира от услуги
6. Единая цена и комиссия для всех агентств
7. Краткие сроки рассмотрения претензий (семь рабочих дней).
Порядок бронирования
1. Начните работу с электронной системой бронирования с просмотра актуальной информации по стоимости, расписанию рейсов и пр.
2. Используя ссылку http://avto-express24.ru/ войдите в электронную систему бронирования, введя свой персональный логин и пароль для авторизации с учетом регистра.
3. Выберите раздел «Забронировать» меню пользователя.
3.1 Выберите тип трансфера - групповой или индивидуальный;
3.2 Выберите вид авиарейса (вылет/прилет);
3.3 Выберите пункт отправления и прибытия трансфера с указанием точного места посадки/высадки или нескольких мест при бронировании индивидуальных трансферов;
3.4 Введите номера авиарейса, дату и время вылета/прилета;
3.5 Автоматический подбор рейса трансфера осуществляется при нажатии кнопки «Подобрать трансфер» либо ручным вводом данных;
3.6 Нажмите кнопку «Добавить пассажира»;
3.7 Введите данные о пассажире, при необходимости укажите всю существующую дополнительную информацию;
3.8 При наличии нескольких пассажиров, следующих на одном рейсе трансфера, повторите пункты 3.6 и 3.7 необходимое количество раз. Для индивидуального трансфера необходимы данные только заказчика трансфера и общее количество пассажиров.
3.9 При необходимости внесите данные о дополнительных услугах;
3.10 Нажмите кнопку «Расчет оплаты»;
3.11 Проверьте все данные по бронируемому трансферу и стоимости услуг;
3.12 Нажмите иконку «Сохранить». Если нет незаполненных полей, система автоматически перейдет в раздел «Текущие заявки»;
3.13 Выберите Вашу заявку. Статус заявки должен находиться в состоянии «Подтверждено». Ожидайте несколько минут, если установился статус "На рассмотрении"
3.14 Распечатайте для каждого пассажира посадочный талон и билет. При бронировании индивидуального трансфера распечатывается один посадочный талон и один билет на группу.
4.1 Список заказов: поиск, редактирование.
4.2 Выберите нужную запись из списка трансферов;
4.3 Выделите галочкой пассажира(ов), данные которых необходимо редактировать, после этого Вам доступны следующие операции:
- снять бронь;
- пересадить;
- редактировать персональную информацию (нажатие на Ф.И.О. Пассажира);
- добавить пассажиров на рейс;
- посадить на обратный рейс.
5. Общие положения по бронированию/аннуляции пассажиров.
5.1 При бронировании обязательно заполнение всех граф, касающиеся личных данных пассажира и данных авиарейса, а так же данных, которые прямо или косвенно могут повлиять на качество и сроки оказания услуг.
5.2 Бронирование, аннуляция/пересадка пассажиров с автоматическим подтверждением осуществляется за 1,5 суток и более до начала перевозки. В остальных случаях заявка ставится системой электронного бронирования на лист ожидания и будет подтверждаться/отклоняться менеджером в ручном режиме. До подтверждения заявки выписка билета категорически ЗАПРЕЩЕНА.
5.3. Необходимо информировать пассажира о том, что в случае изменения времени вылета/прилета, пассажир обязан в кратчайшие сроки оповестить диспетчера транспортной компании по телефонам, указанным в билете. Пассажиру будет предложено воспользоваться другим удобным рейсом. В случае невозможности осуществить перевозку пассажира (отсутствие мест на ближайшем рейсе) вопрос о возврате денежных средств за неиспользованный трансфер решается на основании заявления от пассажира(ов).
5.4. Контроль состояния взаиморасчетов осуществляется при помощи интегрированного модуля, который автоматически обрабатывает количество внесенных платежей, выехавших и аннулированных пассажиров, учитывая текущую стоимость перевозки, комиссию агента и пр.
5.5. Пополнение баланса осуществляется либо оплатой наличными в офисе транспортной компании, либо при поступлении денег на расчетный счет в случае осуществления безналичных расчетов. Списание денежных средств производится системой по истечении трех банковских дней с момента заказа трансфера, но не позднее следующего дня после отправления транспортного средства.
2. Используя ссылку http://avto-express24.ru/ войдите в электронную систему бронирования, введя свой персональный логин и пароль для авторизации с учетом регистра.
3. Выберите раздел «Забронировать» меню пользователя.
3.1 Выберите тип трансфера - групповой или индивидуальный;
3.2 Выберите вид авиарейса (вылет/прилет);
3.3 Выберите пункт отправления и прибытия трансфера с указанием точного места посадки/высадки или нескольких мест при бронировании индивидуальных трансферов;
3.4 Введите номера авиарейса, дату и время вылета/прилета;
3.5 Автоматический подбор рейса трансфера осуществляется при нажатии кнопки «Подобрать трансфер» либо ручным вводом данных;
3.6 Нажмите кнопку «Добавить пассажира»;
3.7 Введите данные о пассажире, при необходимости укажите всю существующую дополнительную информацию;
3.8 При наличии нескольких пассажиров, следующих на одном рейсе трансфера, повторите пункты 3.6 и 3.7 необходимое количество раз. Для индивидуального трансфера необходимы данные только заказчика трансфера и общее количество пассажиров.
3.9 При необходимости внесите данные о дополнительных услугах;
3.10 Нажмите кнопку «Расчет оплаты»;
3.11 Проверьте все данные по бронируемому трансферу и стоимости услуг;
3.12 Нажмите иконку «Сохранить». Если нет незаполненных полей, система автоматически перейдет в раздел «Текущие заявки»;
3.13 Выберите Вашу заявку. Статус заявки должен находиться в состоянии «Подтверждено». Ожидайте несколько минут, если установился статус "На рассмотрении"
3.14 Распечатайте для каждого пассажира посадочный талон и билет. При бронировании индивидуального трансфера распечатывается один посадочный талон и один билет на группу.
4.1 Список заказов: поиск, редактирование.
4.2 Выберите нужную запись из списка трансферов;
4.3 Выделите галочкой пассажира(ов), данные которых необходимо редактировать, после этого Вам доступны следующие операции:
- снять бронь;
- пересадить;
- редактировать персональную информацию (нажатие на Ф.И.О. Пассажира);
- добавить пассажиров на рейс;
- посадить на обратный рейс.
5. Общие положения по бронированию/аннуляции пассажиров.
5.1 При бронировании обязательно заполнение всех граф, касающиеся личных данных пассажира и данных авиарейса, а так же данных, которые прямо или косвенно могут повлиять на качество и сроки оказания услуг.
5.2 Бронирование, аннуляция/пересадка пассажиров с автоматическим подтверждением осуществляется за 1,5 суток и более до начала перевозки. В остальных случаях заявка ставится системой электронного бронирования на лист ожидания и будет подтверждаться/отклоняться менеджером в ручном режиме. До подтверждения заявки выписка билета категорически ЗАПРЕЩЕНА.
5.3. Необходимо информировать пассажира о том, что в случае изменения времени вылета/прилета, пассажир обязан в кратчайшие сроки оповестить диспетчера транспортной компании по телефонам, указанным в билете. Пассажиру будет предложено воспользоваться другим удобным рейсом. В случае невозможности осуществить перевозку пассажира (отсутствие мест на ближайшем рейсе) вопрос о возврате денежных средств за неиспользованный трансфер решается на основании заявления от пассажира(ов).
5.4. Контроль состояния взаиморасчетов осуществляется при помощи интегрированного модуля, который автоматически обрабатывает количество внесенных платежей, выехавших и аннулированных пассажиров, учитывая текущую стоимость перевозки, комиссию агента и пр.
5.5. Пополнение баланса осуществляется либо оплатой наличными в офисе транспортной компании, либо при поступлении денег на расчетный счет в случае осуществления безналичных расчетов. Списание денежных средств производится системой по истечении трех банковских дней с момента заказа трансфера, но не позднее следующего дня после отправления транспортного средства.
Регистрация турагентств
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами для заключения Договора о сотрудничестве